Помимо сосредоточения внимания на социальных движениях и более осознанной антирасистской позиции, каковы некоторые другие тематические направления, в которых преподавание истории должно измениться?

Я думаю, что проблему класса и классовых конфликтов необходимо решать более честно, потому что в традиционной националистической истории она игнорируется. Это верно не только для Соединенных Штатов, но и для других стран. Государственность - это прикрытие для острых конфликтов между классами в обществе, в нашей стране, с момента ее основания, с момента принятия Конституции. Слишком часто существует тенденция не обращать внимания на эти конфликты и концентрироваться на создании национальной идентичности.
https://qpotok.ru/istoriya/bog-tonatiu
Как учитель справляется с пересечением расы, класса и гендера с точки зрения истории США, в частности, с тем, что белый рабочий класс часто был замешан, сознательно или бессознательно, в некоторых очень непростительных действиях?
Соучастие бедных белых людей в расизме, соучастие мужчин в сексизме - очень важный вопрос. Мне кажется, что соучастие невозможно понять, не показав огромных трудностей, с которыми столкнулись бедные белые люди в этой стране, что облегчает им поиск козлов отпущения за свое положение. Вы должны признать проблемы белых работающих людей, чтобы понять, почему они становятся расистами, потому что они не рождаются расистами.

Обсуждая Гражданскую войну, учителя должны указывать на то, что лишь небольшой процент белого населения Юга владел рабами. Остальное белое население было бедным, и их заставляли поддерживать рабство и быть расистами послания тех, кто контролировал общество, — что им было бы лучше, если бы негры были поставлены в более низкое положение, и что те, кто призывает к равенству черных, угрожают жизни этих обычных белых людей.
https://qpotok.ru/istoriya/centeotl-i-cikomekoatl
В "Истории трудовой борьбы" вы должны показать, как чернокожих и белых использовали друг против друга, как белые рабочие объявляли забастовку, а затем на смену белым рабочим приходили чернокожие, отчаянно нуждающиеся в работе, как полностью белые профсоюзы исключали чернокожих рабочих и как все это порождало убийственно сильные расовые антагонизмы. Итак, классовые и расовые проблемы очень тесно переплетены, как и гендерный вопрос.